Фоллаут 4 дополнение vault tec

Буквально на днях вышло новое дополнение для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором нам дали возможность стать смотрителем и отстроить свое крутое убежище под номером 88, а также ставить "бесчеловечные" эксперименты Vault-Tec на наших жителях. Стоит ли оно своих 460 рублей и нужно ли оно вам, если вы - активный пользователь модов? Давайте посмотрим.

Начинается дополнение традиционно для Bethesda, с получения радиосигнала из Убежища 88, в котором нас в очередной раз призывают в новое место в Карьере Квинси, где мы находим женщину-гуля-смотрителя по имени Валери Барстоу, которая живет в окружении диких гулей и которой прямо-таки не терпится приступить к воссозданию Убежища и старту экспериментов. Надо отметить, что начало было довольно-таки многообещающим и смогло меня заинтересовать. Посудите сами - при входе в локацию будущего строительства и после расчистки ее от хлама я обнаружил огромное помещение под многоэтажное строительство. Однако, к моему удивлению, это было далеко не всем. Помимо основного помещения меня ждало огромное подземелье с ответвлениями и срезами, где, при выполнении определенных условий, тоже можно строить. И куча высокоуровневых монстров, которых было довольно весело поотстреливать. И даже несмотря на то, что лимит строительства был наполовину заполнен, я уже приготовился к масштабной стройке века, экспериментам, возрождению человечества и прочим приятным вещам. Как же я ошибался.


Всего в дополнении есть четыре (4) эксперимента, которые и экспериментами-то назвать нельзя, потому что их выполнение требует минуту реального времени, не больше, и представляют они из себя такое... что лучше бы их не было вовсе. Серьезно, если бы не беготня в корпорацию "ГаллюциГен", все четыре "эксперимента" можно было бы закончить за несколько минут. Суть эксперимента: создайте объект в меню мастерской, запитайте его, подключите к нему терминал, выберите "этичные" или "не этичные" настройки и отправьте жителя убежища его использовать. И, боюсь, даже при выборе самого худшего варианта вы не сможете почувствовать себя злодеем. Вот такие эксперименты. После этого вы становитесь смотрителем новоявленного убежища и можете строить. Не то чтобы вы не могли отстраивать убежище до этого - нет, его можно отстроить с самого начала дополнения - просто после выполнения так называемых "квестов" делать в этом дополнении больше совершенно нечего.



Вся суть бесчеловечных экспериментов, по мнению Bethesda

Кстати, о жителях убежища, на которых мы ставим эксперименты. В большинстве (хе-хе, из четырех) случаев это дурачок по имени Клем и еще чуть-чуть безымянные ноунеймы. Честно говоря, у меня нет ни единой мысли, почему Bethesda ненавидит своих игроков настолько сильно, что включает такие "сюжеты" в дополнение за 460 рублей.

Окей, допустим, это строительное дополнение. В конце концов, после прохождения игры нам не то чтобы остается много чего, чем мы могли бы заняться. И одна из таких вещей - строительство и обустройство своих поселений. Что может дать нам новое дополнение для этих целей? И вот здесь уже набор не столь скромный - модулей для построения нового убежища действительно много, они разнообразны и с их помощью вполне можно построить нечто сносное. Помимо модулей для непосредственной постройки убежищ, дополнение добавляет и другие объекты, среди интересных нововведений (наконец-то) два генератора Волт-Тек, которые отлично смогут обеспечить ваши поселения энергией. Как вам генератор на 500 энергии? Теперь он у вас есть. Также присутствуют всяческие украшения, мебель и другие приблуды для красивого строительства. Чистые предметы для строительства? Да неужели!


Однако не спешите радоваться и в этом случае. Очень многие из объектов, добавленных дополнением, уже были у меня в игре, так как я играю с одной из лучших модификаций на строительство, Homemaker. Это касается, к примеру, большей части мебели из убежищ. Чистые объекты? Мы можем их использовать уже много месяцев. Да, неплохо иметь их в качестве "официального" дополнения, но по большому счету они и так прекрасно работали, добавленные модификациями. Поэтому и в случае добавленных объектов все получилось не столь однозначным.

Вывод:

Новое дополнение получилось откровенно провальным и всего лишь 33% положительных отзывов в Steam прекрасно это показывают. Наобещав, как обычно, с три короба и еще с лишком, Bethesda по факту не оправдала ожиданий своих игроков. И ведь дело совсем не в том, что компания не может создать что-то стоящее, ведь тот же Автоматрон вышел вполне неплохим, а Фар Харбор и вообще можно назвать достойным дополнением для Fallout 4. На фоне этих двух дополнений Vault Tec Workshop выглядит подчеркнуто убого и нет оправдания Bethesda за выпуск и продажу такого контента. Особенно по такой цене. Остается лишь надеяться на то, что Nuka World, последнее дополнение, которое выйдет в августе, сможет стать чем-то достойным.


Плюсы:

  • Огромная новая территория для строительства
  • Веселый отстрел монстров в новом подземелье
  • Большое количество новых объектов
  • Удобный доступ к локации из нескольких точек (открываются по мере прохождения)

Минусы:

  • Отвратительный сюжет
  • Ужасные персонажи в количестве двух штук
  • Многие объекты для строительства доступны в модификациях
  • Высокая цена
  • Очередная "стройка" вместо сюжетных дополнений

Оценка сайт: 3 из 10. Смело можно пропустить.


Дата выхода: 26 июля 2016
Платформы: PC

Описание:
Vault-Tec Workshop - это пятое по счету DLC для Fallout 4. Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией "Волт-Тек" эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты "Волт-Тек" вам дал - теперь дело за вами!

Обновление:релиз (от 02.08.2016)
- Входная дверь в Убежище 88 имела отсутствующие текстуры, если у вас не установлен DLC Wasteland Workshop. Исправлено.
- NPC больше не будут сидеть неправильно за рабочим столом Убежища.
- Водяной насос Vault-Tec и пусковой генератор теперь будут автоматически ремонтироваться при входе в режим Мастерской.
- Игрок больше не может назначать компаньонов или надзирателя Барстоу, используя систему управления населением.
- Система управления населением Vault-Tec больше не будет показывать доступные рабочие места, когда рабочие заняты на доступных местах.
- Эксперименты Убежища теперь могут быть утилизированы/разобраны в режиме Мастерской.
- Исправлена проблема с Надзирателем Барстоу, озвучка пропадала после беседой с Клема.
- При собеседовании, второй кандидат поселенец не будет обнуляться, после диалога.

Обновление:релиз
- Ничего не изменилось в отличии от последней версии beta4 (от 19.07.2016), все файлы идентичны, просто релиз и не более, ну и дата выпуска файлов от 26.07.2016 и все.

Обновление:beta4
- Обновление прошло от 19.07.2016, обновлены файлы DLCworkshop03 - Geometry.csg, DLCworkshop03 - Main.ba2, DLCworkshop03.esm, DLCworkshop03.cdx, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но эти файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей третьей beta версии.

Обновление:beta3
- Обновление прошло от 13.07.2016, обновлены все файлы, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но все файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей второй beta версии.
- Скорее всего это окончательное beta перед релизом. Релиз 26 июля.

Обновление:beta2
- Обновление прошло от 12.07.2016, обновлены все файлы, что изменено и обновлено в таких случаях не указывается, но все файлы имеют другие размеры в отличии от предыдущей первой beta версии.

Подробнее:
Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать свое собственное Убежище, с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop, которое выходит уже 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями. Все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.

Как начать:
- Вы получите сигнал бедствия из Убежища 88, далее вы сможете расширить убежище получив доступ к мастерским убежища 88.
- Убежище 88 находится между частной школой округа Саффолк и руин Квинси. Для поисков надо настроиться на радиомаяк Убежища 88.
- Убежище 88 находится под атакой Рейдеров, а внутри надо отбиться от гулей. После чего, вы встретите выжившую женщину смотрителя, которая предлагает нам сотрудничество.
- В меню и категориях Мастерской все новые предметы из данного DLC будут помечены иконкой в виде шестеренки.

Добро пожаловать в Убежище 88
- Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она - правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» - и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.
- Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?
- Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.
- Это дополнение типа Workshop, в котором есть задания. Поскольку все это происходит в определенном месте - у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов.
- Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.
- Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, не стоит туда соваться до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют.

Дизайн интерьеров
- Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ. Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть.
- Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)
- Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов. Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов.
- Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там.

К свету
- В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.
- Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.
- При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно и создавать все это под землей совершенно необязательно.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать файл DLCworkshop03.esm в NMM менеджере или через прогу


Обзор DLC Vault-Tec Workshop от Bethesda

Как понятно из названия дополнения, перед нами очередной, уже третий по счету, набор предметов и построек для обустройства поселений в . Только теперь разработчики предлагают заняться строительством не под открытым небом, а под землей. Другими словами, построить свое собственное Убежище, с блэкджеком и игровыми автоматами. Как и предыдущие Workshop-дополнения, Vault-Tec рассчитан на фанатов Minecraft и Sims , почитатели сюжетных DLC могут проходить мимо. Если, конечно, вы уже не приобрели Season Pass…

Новое дополнение выгодно отличается от и наличием сюжета, который плавно знакомит нас с появившимся в игре новым функционалом. Все начинается с того, что мы получаем сигнал бедствия из Убежища 88. Разобравшись с рейдерами и гулями неподалеку от его входа, встречаем местного Смотрителя – единственного гуля, который не одичал за время пребывания под землей. От него мы узнаем, что в этом Убежище (в принципе, как и во всех остальных) ставились эксперименты над людьми, и если игрок соглашается помочь Смотрителю возобновить сие благое дело, то ему предстоит поучаствовать в нескольких тестах, приправленных изрядной долей черного юмора. Хорошо хоть, что роль подопытного кролика отведена не главному герою – для этого вполне сгодятся и новые жители.

Что за эксперименты такие? В данном Убежище работали над тем, чтобы как-то направить энергию, которую поселенцы тратят в нерабочее время, на благо всего поселения. Например, установив специальный велотренажер, вырабатывающий электричество, когда кто-то крутит педали, мы получим дополнительный источник электроэнергии. Но тут всплывает моральная дилемма: поступить как рекомендует Смотритель и запрограммировать тренажер так, чтобы он бил током тех, кто не выкладывается на полную, либо настроить его на обычный режим. Тут придется хорошенько все обдумать, ведь параметры, которые мы зададим экспериментальному прототипу, отразятся на его финальном варианте, после чего перепрограммировать его уже не получится. Не сказать, что новая цепочка квестов получилась слишком увлекательной, но это как раз тот случай, когда важно само ее наличие. Ведь именно истории, которая вводила бы нас в курс дела, очень не хватало предыдущим Workshop-дополнениям.

Но основной контент Fallout 4 Vault-Tec Workshop – это, конечно же, новые предметы и детали для строительства. И их тут очень-очень много. Комнаты, коридоры, лестницы, двери, мосты, куча предметов для украшения, включая статуи Волт-Боя и Волт-Герл. Всего за пару часов я превратил темную и безлюдную пещеру в уютное, освещенное Убежище с сетью многоэтажных построек. Обустроил кафетерий, сделал парикмахерскую и зал с игровыми автоматами – к слову, к последним поселенцы слетаются словно мухи на… мед. Результат мне понравился, но лично я не из тех, кто будет заниматься подобным ежедневно. Опробовал новый функционал, полюбовался – и забыл. Если вдруг я почувствую непреодолимую тягу поухаживать за жителями Убежища, то у меня есть Fallout Shelter , который в этом плане гораздо интереснее. К тому же, из-за появления все новых и новых предметов для строительства, интерфейс мастерской стал настолько захламленным, что на нахождение нужной детали порой тратишь уйму времени.

Нельзя не упомянуть и многочисленные баги вперемешку с глюками. Это неотъемлемая часть Fallout 4 , которая с расширением функционала все чаще и чаще бросается в глаза. В основном это некритичные, а порой и очень даже комичные ошибки, но бывают и неприятные ситуации. Например, в мое Убежище совсем не приходили новые жители (кроме тех, что прибыли по сюжету). Я включал и выключал местный вербовочный маяк, построил новый – ничего не помогло. Пришлось навестить мои старые поселения и уже оттуда перенаправить их жителей в Убежище. При этом поселенцы иногда ужасно тупят, стоят на одном месте часами и ничего не делают.

Fallout 4 Vault- Tec Workshop определенно лучше предыдущих DLC из серии Workshop. Bethesda не поленилась прикрутить к новому набору деталей какой-никакой сюжет, да и сам набор получился неплохим. Построить собственное Убежище и стать в нем Смотрителем – идея интересная, а ее реализация частично зависит уже от вас и вашей креативной жилки. Правда, все это можно испытать и совершенно бесплатно, ведь еще до выхода DLC появился мод Build your own Vault с аналогичным функционалом. Напрашивается вопрос: «Зачем платить больше?» Точнее: «Зачем платить вообще?»

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Новое дополнение Fallout 4 Vault-Tec Workshop изначально не воспринималось многообещающим, однако незадолго до выхода Bethesda подогрела интерес к DLC, рассказав, что это типа , а нечто большее.

Поклонникам Fallout 4 поведали о игровых заданиях и возможных экспериментах над обитателями Убежища 88, в котором нам предстоит стать смотрителем. Формально, все это и представлено в Vault-Tec Workshop, вот только исполнено все в чуть более приглушенных цветах и не может вызывать искреннего восторга.

Итак, вы сподобились скачать Fallout 4 Vault-Tec Workshop и желаете начать игру. Для прокаченного персонажа не имеется никаких противопоказаний. А вот если ваш уровень меньше 20, не стоит и соваться в местность в карьере Квинси, где раскинулось недостроенное Убежище 88. Информация о нем поступает по радио.

Прибыв на место, вы встречаете некую Валери Барстоу, которая до сих пор была смотрителем подготовленного под строительство убежища помещения. Масштабы этого своеобразного бункера поражают. Место под стройку действительно много. До него, кстати, нужно еще добраться, освободив локацию от всевозможного хлама, который, впрочем, потом может и пригодиться. Но все не ограничивается впечатляющих размеров площадкой. Есть еще и разветвленные ходы подземелья, где также при соблюдении определенных условий можно возводить свои сооружения, прокладывать коридоры и обустраивать помещения.

Женщина-гуль Валери будет чуть ли не повизгивать в предвкушении большой стройки, однако прежде чем приступить к созиданию, необходимо заняться деструкцией. Прежде всего нужно зачистить площадь от массы довольно опасных монстров.

Следующим шагом на пути к строительству должно было стать многообещающее осуществление четырех экспериментов. Это как раз один из тех моментов, что Bethesda красиво расписывала накануне выхода Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Но даже поверхностное на описание этих экспериментов в пресс-релизе издателя ушло наверное больше времени, чем на их выполнение в игре!

Слова о серии опытов, бесчеловечных исследованиях и о том, что можно стать злодеем в глазах обитателей убежища, оказались лишь словами. Вернее, как, подопытных не так много, а «в ходе съемок не пострадает ни одно животное». И если бы не отсылки в корпорацию «ГаллюциГен» (HalluciGen, Inc.), знатное место для поиска утиля, то времени на выполнение всех заданий ушло бы совсем чуть-чуть.

Суть экспериментов сводится к созданию объекта в мастерской, подключении его к источнику питания, настройки терминала и выборе характеристик опыта. Можно поставить неэтичные условия и направить на эксперимент жителя убежища. Однако даже при самом худшем для обитателя подземелья раскладе вряд ли вы сможете считать себя злодеем.

Что ж, допустим, задания выполнены. Теперь можно приступать собственно к строительству Убежища 88 и называться его полноценным смотрителем. А для стройки здесь имеется масса всего интересного. Сначала можно «размечать» территорию крупными мазками, используя полноценные модули и складывая из их как из кубиков нечто осмысленное. Коридоры, переходы, своды, бункеры и прочие крупные элементы в разной последовательности могут приводить к построению совершенно разных помещений.

Из служебных и очень полезных высокотехнологичных устройств в Fallout 4 Vault-Tec Workshop имеются генераторы от Волт-Тека. Запитать энергией можно будет много чего. Закончив возведение стен, можно приступить к обустройству Убежища. Внутреннее убранство также очень вариативно. Мебель, предметы декора, всевозможные предметы для создания уюта в различных комбинациях также позволяют создать уникальный интерьер.

Вопрос заключается лишь в том, нужны ли эти украшательства для PC-версии игры, где моды давно восполнили эту недостачу. На Xbox One также уже имеются соответствующие модификации. Возможно, именно по этой причине оценка Vault-Tec Workshop на Metacritic на основе отзывов пользователей для PC-версии чуть выше единицы из 10 возможных баллов, для Xbox One - менее двух с половиной, и лишь PS4-версия заработала у пользователей 4,7 балла спустя неделю после релиза. Оно и понятно: владельцы PlayStation 4 пока обделены модами, а значит, получили с выходом Fallout 4 Vault-Tec Workshop новый опыт.

Несмотря на обещания Bethesda выдать на гора что-то более серьезное, чем крафтовое DLC с мастерской, новое дополнение Vault-Tec Workshop стоит в одном ряду с Contraptions Workshop. Возможно, оно не стоит своих денег, но в составе Fallout 4 Season Pass имеет право на жизнь. При жизнерадостном взгляде на жизнь можно и простом отношении к реальности можно получить пару часов удовольствия от ковыряния на стройке Убежища 88. Однако очень хочется надеяться, что последнее дополнение Fallout 4 Nuka-World окажется ближе к . Оно, напомним, выйдет уже в августе.

Полное прохождение Fallout 4

-






Энергия для народа является небольшим квестом в DLC Vault-Tec Workshop для игры Fallout 4. В этой сравнительно быстрой миссии вы проведете небольшой эксперимент для увеличения энергии за счет силы человека. В целом для проведения эксперимента потребуется несколько минут, но некоторые геймеры сталкиваются с определенными затруднениями. В этой статье будет представлен весь процесс прохождения энергии для народа fallout 4.

Получение задания

Получить этот квест можно у Смотрителя Барстоуна, женщины-гуля, которая хочет достроить убежище 88 до конца. После прохождения миссии «Образцовый гражданин» подойдите к смотрителю, этот момент находиться она будет за столом с терминалом.

Но перед этим вы должны отдать новому жителю убежища Клему костюм и пип-бой. Сложность данного процесса заключается в том, что Клем не одевает костюм убежища, а продолжает ходить в свое предыдущей одежде. Чтобы все вышло, подойдите к Клему, включите нужную панель и передайте костюм и пип-бой одновременно. Лишь после этого вы сможете взять задание у Барстоуна.

В ходе беседы смотритель попросит вас построить велотренажер «Энергоцикл-1000», благодаря которому любой житель убежища сможет добывать энергию и при этом улучшать свое тело. Но у данного велотренажера есть свои сбои, которые могут привести к несчастным случаям, поэтому смотритель предлагает использовать Клема в качестве испытуемого. После этого она загрузит в ваш Пип-бой чертеж этого велотренажера и квест полноценно начнется.

Сбор ресурсов и строительство

Для создания велотренажера «Энергоцикл-1000» вам потребуется собрать следующие ресурсы:

1. Сталь – 4 шт.

2. Болт – 3 шт.

3. Резина – 2 шт.

4. Медь – 2 шт.

Также еще примерно столько же ресурсов вам потребуется для строительства генератора и терминала, без которых велотренажер работать не будет. Собрать необходимые ресурсы можно прямо в нескольких шагах от места строительства. Дело в том, что вокруг вас разбросано множество различных вагонов, инструментов, аппаратуры и ящиков разобрав которые вы сможете собрать необходимую вам медь, сталь и так далее. Например, редкие для нас болты можно получить из вентилятора и печатной машинки.

Итак, после сбора ресурсов начинаем строительство велотренажера. Построить велотренажер и другую технику можно на специальных полах, которые разбросаны по пещере. Поставьте пол в удобное для вас место и начинайте строительство. В первую очередь постройте велотренажер, а уже потом генератор и терминал. Не забывайте, что для полноценной работы требуется соединить все детали проводкой.

Проведение испытаний

После создание всего комплекса «Энергоцикл-1000» нужно назначить Клема, крутить педали. Далее начинается самое важное, вам нужно включить терминал, и выбрать необходимые параметры эксперимента:

1. Увеличение выработки энергии – жители будут крутить педали до полного обезвоживания. Благодаря этому выработка энергии будет на самом высоком уровне.

2. Поощрение длительной работы – жители будут уставать, но доза Баффаута вернет им силы. Средняя выработка энергии.

3. Улучшение условий труда – жители будут крутить педали сколько захотят, и останутся вполне довольными. Слабая выработка энергии.

От выбора параметров будет зависеть, какую карму вы получите. Конечно же, для лучшей кармы нужно выбрать третий вариант, но самым оптимальным будет второй.

Проводиться этот эксперимент будет час игрового времени. Пока Клем крутит педали, отправьтесь спать примерно на два часа в рядом стоящий домик. Проснувшись, вы услышите взрыв, от которого Клема отбросит от велотренажера. Поговорив с Клемом, вы узнаете, что ему настолько понравился эксперимент, что он сломал велотренажер от быстроты кручения педалей. Для починки велотренажера потребуется по единице от всех используемых для ее строительства ресурсов. В итоге починив велотренажёр и отчитавшись перед смотрителем, миссия будет завершена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения энергии для народа fallout 4. В награду вы конечно ничего не получите, Смотритель лишь оценит вашу работу и попросит выполнить следующее задание по восстановлению убежища под названием «Утоление жажды». Удачи!

Loading...Loading...