Новая tesla. Tesla Model X: обзор удивительной машины. Сногсшибательный внешний вид

С тех пор, как в 2006 году компания Tesla презентовала миру свой первый электромобиль, прошло не так много времени. Но эволюция экологически безопасных авто, работающих исключительно на электричестве, впечатляет. На смену моделям серии S и X, получивших неимоверную популярность в США и многих странах Европы, придет Тесла 3, официальный старт продаж которой планируется на начало 2018 года.

Прототип нового авто был представлен 31 марта 2016 года и вызвал оживленный интерес желающих стать обладателем этого необычного автомобиля, объединяющего в себе:

  1. экологичность;
  2. стильный дизайн;
  3. отличную динамичность и маневренность;
  4. высокий комфорт водителя и пассажиров;
  5. безопасность.

Ко всем перечисленным достоинствам стоит добавить анонсированную цену новой модели, стартующую с 35 тысяч долларов (в США), что совсем немного для авто такого класса.

Хотя технические характеристики и даже окончательные эскизы на момент открытия предпродажи были под вопросом, уже с первого дня у дилерских центров Tesla собирались огромные очереди. Нашлось немало желающих попасть в число счастливых обладателей Tesla 3, производство и реализация которых начнется не ранее конца 2017 — начала 2018 года.




Обзор новой Тесла ІІІ 2018 года

Официальная презентация долгожданной новинки состоялась 28 июля 2017 года. Фееричное шоу прошло на заводе Tesla в городе Fremont (Калифорния), где уже собрали первые 50 моделей электромобиля, обещающего стать одной из самых ТОПовых новинок авторынка 2018 года.

Стоит отдать должное дизайнерам и инженерам Tesla, ведь реальный автомобиль практически не отличается от завяленного ранее прототипа.

Экстерьер

Новинка Тесла – это пятидверный седан, габариты которого сопоставимы с размерами Mercedes C-класса.

Внешне кузов сохранил схожесть с лифтбеком модели S, но приобрел некоторые персональные черты, такие как:

  • отсутствие решетки радиатора;
  • обновленная головная оптика;
  • панорамная крыша, выполненная из стекла, способного поглощать УФ-лучи.




Конечно, Tesla 3, ожидаемая в первых месяцах 2018 года чуть меньше своего предшественника, но благодаря улучшенной аэродинамике и уменьшенному весу, конструкторам удалось добиться существенной экономии заряда АКБ, да и цена электромобиля стала значительно доступнее.

Стильные 19-дюймовые диски придают авто динамичный вид и выгодно подчеркивают элегантность дизайнерского решения. Конструктивные особенности авто оставляют не так уж много пространства для багажа. Суммарный объем двух багажников составляет 435 литров.

Интерьер Tesla ІІІ

Интерьер новой Тесла – одна из самых обсуждаемых тем. Илон Маск смог удивить нестандартным подходом, который заключается в полном отказе от олдскульных приборов. За рулевым колесом Tesla ІІІ нет и намека на спидометр, тахометр и прочие привычные для нынешнего водителя приборы. Вся информация выводится на большой 15-дюймовый сенсорный монитор, расположенный в центральной части консоли или проецируется на лобовое стекло. Также нет в новом электрокаре и механических кнопок или переключателей. Даже все ручки в авто сенсорные, а открыть авто владелец сможет просто при помощи своего смартфона или специальным ключом, по форме напоминающим кредитную карту.

Не менее интересным будет для владельцев и серворуль новой Тесла 3, на котором вместо множества кнопок расположены только 2 небольших джойстика.

Лаконичность, близкая к минимализму, не лишает водителя и пассажиров ожидаемого комфорта. Тест драйв новой модели показал, что даже дальнее путешествие в этом авто не будет в тягость, ведь тут есть все, что может потребоваться, в том числе и 2 слота для беспроводной зарядки гаджетов.










Возможны разные цветовые решения салона, от нейтральных темных оттенков в самых ходовых моделях до роскошной белой кожи и элитного красного дерева в авто сегмента premium. Стоит заметить, что выпуск новой тройки в тюнингованной версии Signature не планируется.

Технические характеристики новой Тесла 2018 года

Во время презентации новинки Илон Маск не один раз обращался к проблеме загрязнения озонового слоя Земли. Электромобили – будущее нашей планеты! Первоочередной задачей, которую ставят перед собой инженеры компании Tesla остается проектирование и выпуск автомобилей, которые при полном отказе от двигателей внутреннего сгорания смогут предоставить владельцу максимум свободы и возможность выбирать оптимальный скоростной режим передвижения.

В конце 2017- начале 2018 года в продажу поступят заднеприводные модели Tesla 3, оснащенные АКБ на 44 кВт/ч и одним электромотором, расопложенным в задней части автомобиля. Позднее планируется выпуск полноприводной версии с двумя электромоторами и аккумулятором на 66 кВт/ч.

Технические характеристики заднеприводной Tesla III хоть и уступают предшественнику серии S, но все же вполне приемлемы:

  1. Разгон от 0 до 60 миль/час (96 км/час) всего за 5,1-5,6 секунд.
  2. Пробег порядка 352-496 км на одном заряде АКБ (для полноприводной версии этот параметр будет увеличен до 515 км).
  3. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,21.
  4. Максимальная скорость предположительно — 200 км/ч (официальных тестов еще не проводили).
  5. Система быстрой зарядки, позволяющая всего за 30 минут зарядить батареи от 0 до 80% (возможна и зарядка от сети 220 V, для чего потребуется около 6 часов).

Известно, что тройка получит функцию автопилота. Но, в базовой комплектации функционал системы будет поддерживать лишь движение по одной полосе. Выполнение любых маневров при движении потребует вмешательства пилота.



Безопасность

По словам создателя, Tesla ІІІ станет одним из самых безопасных автомобилей в мире. Для пассивной защиты в салоне предусмотрены 6 подушек безопасности, а также современный комплекс ассистирующей электроники для эффективного предотвращения столкновений.

Поскольку официальных краш-тестов модели еще не проводилось, остается только надеяться, что заявления Илона Маска получат подтверждение, а новая Тесла – дополнительный + в виде соответствующего сертификата.

За что платить больше?

Хотя, базовая комплектация в США обойдется покупателям в 35 тыс. долларов, цена нового Tesla 3, представленного на фото, к началу 2018 года может составить около 50 тысяч. За что будут переплачивать счастливые обладатели возможности рпиобрести элитную версию Теслы?

  1. полный привод;
  2. АКБ увеличенной емкости;
  3. стекло с УФ фильтром;
  4. кожаный салон;
  5. электропривод рулевой колонки и передних сидений;
  6. многофункциональный autopilot;
  7. полноценная система беспилотного управления (появится в будущем);
  8. современная аудиосистема;
  9. цвет «металлик» (базовая окраска – черная);
  10. 19-тид.ймовые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Единственная проблема, которая стоит между желающими стать обладателем новой «тройки» и их мечтой – это низкие объемы производства. Ввиду высокого спроса на модель, право стать первыми обладателями получат владельцы автомобилей Тесла S и X серии. И, лишь когда все нынешние клиенты компании будут удовлетворены, авто поступит в автосалоны США и других стран.

Также смотрите видео с официальной презентации Tesla 3:

О планах компании Тесла из Соединенных Штатов относительно разработки нового электрического кроссовера, стало известно еще 7 лет назад. Модель готовилась к серийному выпуску в прошлом году, но из-за сложившихся обстоятельств выпуск и старт продаж новенькой Тесла Модель Х 2016 начался уже в 2015 году.

Фото нового кроссовера Тесла

Экстерьер электрокара

Можно с уверенностью сказать, что американский бренд, при создании своего нового электрокроссовера не стал изменять своему основному дизайнерскому стилю. Однако, Модель Х издалека все-таки напоминает кросс Lexus RX350 и Пежо 4008.

  • Новинка Тесла Модель Х совершенно новый вклад в автомобильный рынок. Оригинальные фары издалека напоминают цветочные лепестки. Такое решение отмечается и на других кроссоверах. У электрокара отсутствует радиаторная решетка, что делает модель уж очень необычной.
  • У автомобиля передняя часть получилась излишне округлой. На ней практически незаметны ребра, а нижняя часть переднего бампера немного выдвигается вперед.
  • У новинки уж очень необычно открываются двери. Передняя пара открываются стандартно, а вот задняя напоминает свои размахом крылья, плавно поднимаясь вверх.

Сзади на новинке нет антикрыла, которое так часто встречается на стандартных моделях кроссоверов. Покатая и округлая крыша заканчивается довольно резко в остром угле. Задняя оптика у электрокроссовера выглядит довольно обычно и совсем не шокирует взгляд.

Салон электрокара

Внутри новый Тесла Модель Х выглядит очень не стандартно и не обычно для такого класса. Из привычного можно отметить только рулевое колесо и углубление для приборной панели, но как раз-таки ее там и нет. Вместо нее производитель стал устанавливаться широкий монитор с отображением информации о скорости, оборотов и уровня зарядки аккумуляторов. До сих пор точное оснащение новинки до конца не раскрыто.

  1. У электрокара монитор аккуратно обрамляется деревянной вставкой. Даже создается такое ощущение, что это не дисплей, а планшетный компьютер, который держится на специальном деревянном креплении.
  2. У монитора огромное количество разнообразных опций. С него очень удобно управлять различными установками, которых установлено также очень много. Хотя по проверенной информации, в среднем ежедневно водитель использует лишь 5 установок.
  3. У американского необычного кроссовера вообще нет боковых зеркал. Это и есть одна из главных особенностей Модели Х. Безусловно, без кругового обзора ездить просто опасно, поэтому бренд Тесла установил вместо них камеры.

Планируется, что компания будет оборудовать салон своей новинка сразу же 7-ю пассажирскими местами.

В связи с тем, что в основном все управление автомобилем зависит на прямую от программного обеспечения, то инженеры Тесла хорошо постарались над тем, чтобы эта функция у электрокара работала безукоризненно. Даже если что-то и подвиснет, то водитель может самостоятельно и очень легко перезагрузить систему.

Технические данные

Стоит отметить, что технические характеристики новинки уж очень тщательно скрывались долгое время. В основном сведения о силовых установках возникали на основании слухов, которые «гуляли» вокруг Тесла.

  • В первую очередь новинка Тесла Модель Х 2016 совершенно безопасно для окружающей среды . Для передвижения модель использует лишь электрическую установку, которая установлена посередине днища, а, значит, у кросса есть сразу же два багажных отделения — сзади и спереди.
  • Электрокар имеет отличные технические показатели. На модель устанавливается очень качественная подвеска, которая держит дорогу очень плавно, а повороты преодолеваются практически незаметно и безопасно.
  • Также новая Модель Х 2016 оснащается специальной коробкой переключения передач . Она не похожа на обычную, а в салоне для водителя доступна лишь кнопка. У новинки нет скоростей, а кнопка предназначена только для движения вперед или назад.
  • Производитель думает о своих поклонников и предлагает им широкий выбор электродвижков различной мощности.
  • Будущий владелец электрокроссовера может самостоятельно скомпоновать суммарную силовую отдачу установки. Это можно сделать при помощи нескольких электрических моторов. Их заряд энергии варьируется от 60 до 85 кВт. Благодаря максимальной мощности в 300 «кобыл», новинка сможет набирать первую сотку всего за 4 секунды.

Стоимость

На сегодняшний день новинка пока еще не поступила в массовые продажи, поэтому поклонникам известна лишь примерная стоимость электрического кроссовера. Итак, стартовая цена на Модель Х 2016 модельного года составляет 50 тысяч долларов США. На территории России электрокар будет продаваться минимум за 3 миллиона рублей.

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины. Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.
Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная. С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля. Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки». Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики. «Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75 » предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D » имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D » приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.
На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (~3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (~4.39 млн. рублей).
Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

Серийная версия нового электрокроссовера Tesla Model X 2016-2017 модельного года представлена 29 сентября 2015 года в США на заводе компании Tesla Motors в городе Фримонт (Калифорния). Новый электрический кроссовер Тесла Модель Х располагает супер современной технической начинкой, стильной внешностью, вместительным салоном и массой инновационных решений, уникальных для автомобильной промышленности. Может именно поэтому стоимость новинки довольно высока. Начало продаж нового Тесла Модель Икс в США запланировано на вторую половину 2016 года, цена нового электрического SUV от Tesla Motors составит от 132 тыс. долларов за Tesla Model X 90D All-Wheel Drive, и от 142 тыс. долларов за более мощную модификацию Tesla Model X P90D Performance All-Wheel Drive.

В чем же уникальность нового электрического паркетника Тесла Модель Х, и чем напичкана новинка? В наличии поднимающиеся задние двери Falcon Wing, самое больше панорамное лобовое стекло Big Sky, стандартно устанавливаемое на легковой серийный автомобиль, активный спойлер и фантастически низкий аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова воздушному потоку. А также 17-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, солидный набор систем безопасности, салон с тремя рядами кресел, ну и, разумеется, самое главное - возможность преодолевать более 400 км на одной зарядке, полный привод, по одному электрическому двигателю на каждой оси, супер-каровская динамика разгона и максимальная скорость. Это, так сказать, поверхностно, но мы конечно же постараемся рассказать обо всех современных фишках нового электро кроссовера подробно.

Заострять внимание на внешнем виде Tesla Model X пожалуй нет смысла. Официальные фото и видео лучше всего расскажут о дизайне кузова современного и стильного кроссовера, анонсированного производителем самым безопасным, динамичным, скоростным и высокотехнологичным внедорожником в мире.
На чем стоит остановить и заострить внимание наших читателей, так это, во-первых, на панорамном лобовом стекле Big Sky, обеспечивающем благодаря своим огромным размерам беспрецедентный вид на небо. Во-вторых, на активный спойлер, занимающий в зависимости от скорости движения одно из трех положений и помогающий обеспечить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, равный всего 0,24 Сх. Ну а в-третьих, на задние боковые двери Falcon Wing, поднимающиеся вверх. Современные двери автоматически открываются и закрываются с помощью электроприводов по команде водителя, оснащены индуктивными, гидроакустическими и емкостными датчиками, отслеживающими все вокруг автомобиля на парковке. Хитрый механизм поднятия дверей позволяет открывать и закрывать двери на ограниченных 30-тью сантиметрами свободного места до соседних авто на парковке. Дверные проемы задних дверей позволяют легко, без особого труда присесть на кресла, как второго так и третьего ряда.

В зависимости от выбора покупателя салон нового кроссовера может располагать шести или семиместной конфигурацией. Для расположения семерых человек устанавливаются два кресла в первом ряду, три во втором, и два в третьем, а при шестиместной конфигурации по два кресла в каждом из трех рядов. Необходимо отметить, что разместиться комфортно взрослым пассажирам в салоне нового паркетника на электрической тяге получится в креслах первого и второго рядов, третий ряд явно рассчитан на детей и располагает минимальным запасом свободного пространства для ног. Традиционно для автомобилей, выпускаемых компанией Tesla Motors, новый электрокроссовер располагает двумя багажными отделениями. Переднее, несмотря на свои скромные размеры, позволит разместить пару сумок для гольфа, задний возможно использовать лишь при отсутствии пассажиров на креслах третьего ряда.
Оснащение нового американского кроссовера на электрической тяге Tesla Model X системами, обеспечивающими развлечение, комфорт и безопасность находится на уровне первенца компании . В наличии многофункциональная цифровая приборная панель и огромный 17-ти дюймовый сенсорный экран продвинутого мультимедийного комплекса, акустика с 17-тью динамиками, электропривод кресел и двери багажного отделения, кожаная отделкой интерьера с выбором из трех цветовых решений, фоновая светодиодная подсветка салона, карты навигации, обновляющиеся в режиме реального времени, светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями и задние габаритные фонари с лампами LED. А также бесключевой доступ в салон, HEPA-фильтр салона, препятствующий попаданию пыльцы, вирусов и бактерий, системы автоматического торможения, системы мониторинга за слепыми зонами наружных зеркал и пересечения линии разметки, автоматический парковщик, камеры и радары, отслеживающие все подвижные и неподвижные объекты вокруг автомобиля.

Технические характеристики нового электрического кроссовера Тесла Модель Х 2016-2017 года. Новая модель стандартно оснащается двумя электрическими двигателями (асинхронные трехфазные), обеспечивающими кроссовер постоянным полным приводом и получающими питание от литий-ионной 90 кВт аккумуляторной батареи, коробка передач автоматическая (одноступенчатый редуктор).

  • Tesla Model X 90D с двумя электромоторами мощностью по 259 лс каждый (пиковая мощность) разгоняется от 0 до 96 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 248 кмч, запас хода - 411 км.
  • Более мощная версия Tesla Model X P90D с двигателем на передней оси мощностью в 259 лс и двигателем для задней оси отдачей в 503 лс, динамика разгона до 96 кмч за 3,8 сек (при наличии пакета Ludicrous Speed Upgrade необходимо всего 3,2 сек для достижения 96 кмч), максимальная скорость ограничена 248 кмч, запас хода на одной зарядке составляет 400 км.

Новый электрический кроссовер Модель Х от Тесла позволит производителю существенно увеличить продажи электрокаров, а с выходом на рынок третьей модели компании - седана Tesla Model III, довести общие продажи минимум до 200-250 тысяч в год к 2020 году.

Tesla Model X 2016-2017 видео

Тесла Модель Х 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения













Tesla Model X 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения


Loading...Loading...